|
В совместном пресс-релизе уточняется, что Mail.ru продолжит развитие собственных поисковых технологий. Они будут применяться для обработки части пользовательских запросов с целью тестирования. Таким образом, сохраняется вероятность того, что Mail.ru через некоторое время может перейти на собственных механизм поиска.
Поисковик Google будет использоваться без упоминания соответствующего бренда. Тем не менее, соглашение означает, что Google увеличит свою долю российского рынка примерно на 10 процентов, приблизившись к лидеру - Яндексу.
Поиск Google уже стоял на страницах портала с 2003 по 2005 год. Позже Mail.ru выбрал поиск Яндекса. От этого механизма компании пришлось отказаться, так как Яндекс требовал с 2010 года поместить его логотип на странице с поисковыми результатами.
Сообщения о готовящейся сделке появились еще в начале декабря. Тогда сообщение об отказе от поискового сотрудничества с Mail.ru Ленте.ру подтвердили представители Яндекса.