|
Модель Audi R8 сконструирована заводским отделением Audi – quattro GmbH – которое специализируется на тюнинге серийных автомобилей Audi и выпуске спортивных моделей. Производство R8 организовано на новом заводе quattro GmbH в Некарсульме, где 70 высококвалифицированных сотрудников вручную собирают 8-15 автомобилей в день.
Среднемоторный суперкар Audi R8 построен на пространственной алюминиевой раме ASF (Audi Space Frame), к которой крепятся кузовные панели из алюминия, продольно расположенный двигатель, полноприводная трансмиссия и активная подвеска.
В настоящее время Audi R8 предлагается в двух типах кузова: закрытое двухместное купе R8 и открытый R8 Spyder со складной крышей. Для купе доступны два бензиновых двигателя: 4.2 V8 FSI (420 л.с., 0-100 км/ч за 4,4 секунды, максимальная скорость 301 км/ч) и 5.2 V10 FSI, позаимствованный у «заряженной» полноприводной версии Lamborghini Gallardo LP560-4 (525 л.с., 0-100 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость 316 км/ч). R8 Spyder можно будет заказать только с двигателем 5.2 V10 FSI. Двигатель 4.2 V8 FSI может быть скомпонован с 6-ступенчатой механической КПП или роботизированной секвентальной КПП R tronic, для двигателя 5.2 V10 FSI коробка передач R tronic является стандартным оснащением. Все без исключения версии Audi R8 имеют систему постоянного полного привода quattro, которая в обычном режиме направляет на заднюю ось 85% крутящего момента, но при необходимости может перераспределять до 30% момента на передние колеса.
Топ-версия Audi R8 5.2 V10 FSI quattro, недавно приехавшая в Минск, отличается от стандартного R8 уникальной передней светотехникой, в которой для дневного, ближнего и дальнего света применяются только светодиоды. Кроме того, этот автомобиль, способный разогнаться с места до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды, можно узнать по более развитым аэродинамическим элементам, особым 19-дюймовым легкосплавным дискам и большим овальным выхлопным трубам.
Первый Audi R8 5.2 V10 FSI quattro уже передан клиенту, а в салоне официального импортера Audi в Беларуси «Автосалон-AV» любой желающий может познакомиться с версией R8 4.2 V8 FSI.
Робокары Google накатали 483 000 км без управления и без происшествий
Датские ученые разрабатывают электромобиль для дальних поездок