YouTube называет чемпионов-2009

YouTube называет чемпионов-2009

17.12.2009 - 14:08
Популярность события Рейтинг: 5
Средняя оценка читателей: 5
Комментарии (2), обсуждается на форуме

Впервые с момента запуска в 2005 году видеопортал YouTube подвел итоги года. Чемпионы этого хостинга — действительно выдающиеся ролики и персоналии, ведь ежечасно на сайт добавляется 20 часов нового видео.

Главной «звездой» ресурса, без сомнения, стала немолодая, основательно потертая предыдущей жизнью шотландка Сьюзан Бойл, в апреле очаровавшая мир трогательной интерпретацией арии I Dreamed A Dream на британском шоу народных талантов. По количеству просмотров ее выступления (120 млн) 48-летняя экс-домохозяйка заняла второе место в чарте за всю историю YouTube, а в этом году затмить ее не смог никто. Она оказалась более популярной, чем обладатели последующих трех мест, вместе взятые.

Более 37 млн раз пользователи YouTube посмотрели ролик «Дэвид после визита к стоматологу» (David After Dentist), в котором семилетний мальчик с трудом приходит в себя после наркоза и задается вопросом, будет ли он отныне нормальным человеком.

Люди, которые пришли в недоумение по поводу массовой истерии, связанной с этим роликом, сотворили маргинальную пародию под названием «Дэвид после приема наркотиков». 4,5 млн просмотров, так-то вот. Делайте пародии, господа.

Третье место по итогам года отдано вакханалии под названием JK Wedding Entrance Dance — неожиданному представлению, устроенному гостями и участниками свадьбы неких Джилла и Келли. Да, прямо в церкви. Ролик посмотрели 33 млн раз, после чего корпорация Sony нагло потребовала от пушистой YouTube астрономические авторские, ведь картинку сопровождает принадлежащая первой песня Криса Брауна Forever. Вовремя размещенная в ролике реклама привела к всплеску продаж этой композиции, так что портал тоже смог что-то заработать.

Далее расположились трейлер антифильма «Сумерки. Сага. Новолуние» (31 млн)...

...и чудовищная, пошлейшая реклама французской минеральной воды Evian (27 млн).

Отдельным списком идут самые популярные музыкальные видеоклипы. Конкурс выиграл рэпер Питбуль с унылой румбой I Know You Want Me (82 млн).

Компанию ему составило идолище американских подростков, злой гений трансатлантической попсы Майли «Ты тоже можешь попасть в телевизор, несмотря на то что тебе не повезло с фасадом» Сайрус. С двумя клипами! 64 и 54 млн просмотров соответственно. Наслаждайтесь, если сможете:

Чертова дорогостоящая попса, в которой каждый шпунтик доведен до стерильного блеска! Как же хочется после такого окунуться в какого-нибудь Ленни Кравица (Now woman, stay away!). Но речь не о нас, а о YouTube, поэтому виртуальный концерт заканчивается вездесущим покойником Джексоном. В июне и июле это имя чаще остальных вбивалось в строку поиска видеохостинга, а старинный клип (в обед ему стукнуло двадцать семь) на песню Beat It привлек 25 миллионов пар благодарных глаз. Режиссер — Боб Джиралди.

Просмотров: 1326
Специальные предложения
РЕКЛАМА
Обзоры от TECHLABS.BY Rss
Новости компаний Rss