|
Данное исследование среди любителей игр на мобильных устройствах проводила компания Nielsen Entertainment. Ее специалисты провели часовые собеседования с 1,8 тыс. участников в шести странах мира: Китае, Германии, Индии, Испании, Таиланде и США.
Согласно результатам опроса подавляющее большинство игроков (80%) играет не менее одного раза в неделю, а 34% играют ежедневно. В среднем сеанс игры длится 28 минут.
В мобильные игры играют во время поездок (61%) и почти так же часто играют дома (62%). 56% респондентов предпочитают играть во время ожидания.
Почти две трети (63%) опрошенных предпочли мобильные игры Nokia нового поколения с улучшенными возможностями, а не предлагаемые сегодня 2D- и 3D-игры на Java, которые существенно проигрывают по впечатлениям от игрового опыта, говорится в пресс-релизе компании.
Ключевыми факторами при выборе игры для покупки являются хорошие игровые характеристики (83%), возможность повторной игры (79%) и игровой жанр (78%). Качество графики (84%) и возможность использования телефона для других целей при загрузке игры (78%) являются самыми главными привлекательными функциями мобильных игр следующего поколения.
Во всем мире проявляется тенденция к тому, что возможность подключения людей в качестве членов команды или соперников в игре становится все более важным требованием, которое потребители предъявляют к мобильным играм. Во всем мире 45% пользователей играют с помощью мобильных телефонов в игры с несколькими участниками не реже раза в месяц, сообщается в пресс-релизе.
"Результаты этого исследования подтверждают, что потребители ожидают следующее поколение мобильных игр для удовлетворения своих игровых потребностей, - подвел итог опроса Яакко Кайдесойа, директор по играм Nokia Multimedia. – Потребителям нужны великолепная графика, превосходный контент и отличные игровые возможности. В следующем году мы планируем представить улучшенные мобильные игры с расширенными возможностями и отличной графикой".