|
Преследуя собственные научные цели, он поставил серию экспериментов над двадцатью студентами. Сначала юноши и девушки решали задачи на наблюдательность и сообразительность, затем их разделили на две группы и заставили играть в паззлы и экшены, а потом они опять вернулись к задачам.
В конце концов, профессор Нельсон получил необходимые данные и сделал соответствующие выводы. Оказываются, те, кто увлекаются экшенами, гораздо лучше справляются с задачами на наблюдательность, а те, кто предпочитают паззлы, демонстрируют чудеса сообразительности. Странно, да? Но самое любопытное, что и те, и другие демонстрируют лучшую наблюдательность и сообразительность, чем люди, вообще не играющие в игры. Получается, даже играя в «контру», мы тренируем мозги. Спасибо, проф, за ценную информацию!