|
IBM уже продает поисковый программный продукт, ориентированный на бизнес-клиентов, который называется OmniFind. Главная задача этого программного приложения – организация документооборота.
Новые версии OmniFind, созданные при кооперации с Yahoo и представленные в среду, позволяют пользователям комбинировать результаты поиска документов с результатами поиска при помощи поисковика Yahoo.
Представители IBM надеются, что новая версия их программы поможет усилиям маркетологов в удержании доли рынка среднего бизнеса и улучшит позиции компании в сфере программных продуктов для малого бизнеса.
Специалисты Yahoo и IBM заявили, что их сотрудничество "встряхнет" рынок корпоративного поиска, где на данный момент лидирующие позиции занимает Google, а на втором и третьем местах находятся собственно Autonomy Corp и Norway-based FAST. Независимые аналитики уже заявили, что кооперация IBM и Yahoo на рынке поисковых услуг станет новой "головной болью" для Google.
Это может произойти благодаря своеобразному разделению труда, считают аналитики. Yahoo и далее будет концентрироваться на WEB-поиске, а IBM будет продолжать развитие корпоративных программных продуктов.