|
Модель похожа на миниавтомобильчик, но передвигается при этом только на двух колесах, поэтому некоторые эксперты считают ее полностью закрытым электроскутером. EN-V был разработан совместно с китайским партнером GM - компанией Shanghai Automotive Industry.
"EN-V - идеальное средство для решения задач городской мобильности. Это езда будущего, не зависимая от нефти и не связанная с вредными выбросами в атмосферу. Да и водить такую штуку прикольно", - заявил Кевин Уэйл (Kevin Wale), президент GM China Group.
Энергию машине обеспечивают несколько литий-ионных батарей, благодаря им она может проехать после полной подзарядки около 40 км. Имеется GPS, парковочные датчики, камеры на борту. Это реальная экологически дружелюбная hi-tech альтернатива автомобилю.
Тем не менее не все эксперты разделяют оптимизм General Motors. Например, мотоаналитики отмечают, что продираться через городские пробки на таком чуде техники гораздо сложнее, чем на том же мотоцикле.
Робокары Google накатали 483 000 км без управления и без происшествий
Датские ученые разрабатывают электромобиль для дальних поездок