|
При этом авторы доклада Nielsen Tech Report отмечают, что в 1999 году доля DVD-проигрывателей, появившихся в 1997 году, составляла лишь 6,7%, а видеомагнитофоны находились тогда в распоряжении 88,6% американских семей.
Специалисты Nielsen Tech также подсчитали, что компьютеры есть в 73,4% американских семей. В то же время, те американцы, у кого есть дети, более охотно приобретают ПК.
По данным исследователей, 95,4% американцев пользуются интернетом, по крайней мере, раз в неделю. При этом 37,3% пользователей выходят во всемирную паутину более одного раза в день, сообщает Gizmag.
78,2% интернет-пользователей делают покупки в режиме онлайн, а 46,8% - используют интернет для закачки или прослушивания музыкальных композиций. 26,7% американцев для этого пользуются mp3-плеерами. При этом, по сравнению со второй половиной 2003 года число mp3-плееров в американских семьях выросло на 149,5%.
Заказных веб-рейтингов и обзоров становится всё больше
Intel: ультрабуки, как и все остальные ноутбуки, в конечном итоге станут сенсорными