|
При сопоставлении различных личных данных с поисковыми запросами специалисты Microsoft будут создавать портрет определенных групп пользователей – например, женщина за 30, интересующаяся финансовыми новостями, – что позволит рекламодателям обращаться к определенной целевой аудитории.
Корпорация Microsoft выпустила технологию поведенческой рекламы в сентябре после тестирования в течение года, передает Associated Press. По словам представителей компании, планируется в скором времени ее использование по всему миру. Тем не менее, какие-либо более точные сроки не называются.
По данным аналитиков Microsoft, принцип поведенческой рекламы увеличивает вероятность клика на баннер на 76%, сообщил директор подразделения онлайн-сервисов компании Адам Зон.
Несмотря на беспокойство критиков о том, что компании получат слишком информации о потенциальных клиентах, Microsoft и другие сторонники поведенческой рекламы утверждают, что пользователи при этом сами получают максимальную выгоду, когда видят только ту рекламу, которая может их заинтересовать.