Microsoft введет на сервисе Live! поведенческую рекламу

Microsoft введет на сервисе Live! поведенческую рекламу

30.12.2006 - 12:27
Популярность события Нет комментариев
Средняя оценка читателей: 0
Комментарии (0), обсуждается на форуме

Корпорация Microsoft начала изучать поисковые запросы пользователей с целью связать их с личными данными для последующего введения на своем сервисе Live! поведенческой рекламы. Личные данные пользователей Microsoft будет получать в основном из базы постового сервиса Hotmail, где хранится информация о возрасте, весе, роде занятий, уровне доходов пользователя и др.

При сопоставлении различных личных данных с поисковыми запросами специалисты Microsoft будут создавать портрет определенных групп пользователей – например, женщина за 30, интересующаяся финансовыми новостями, – что позволит рекламодателям обращаться к определенной целевой аудитории.

Корпорация Microsoft выпустила технологию поведенческой рекламы в сентябре после тестирования в течение года, передает Associated Press. По словам представителей компании, планируется в скором времени ее использование по всему миру. Тем не менее, какие-либо более точные сроки не называются.

По данным аналитиков Microsoft, принцип поведенческой рекламы увеличивает вероятность клика на баннер на 76%, сообщил директор подразделения онлайн-сервисов компании Адам Зон.

Несмотря на беспокойство критиков о том, что компании получат слишком информации о потенциальных клиентах, Microsoft и другие сторонники поведенческой рекламы утверждают, что пользователи при этом сами получают максимальную выгоду, когда видят только ту рекламу, которая может их заинтересовать.

telegraf.by

Специальные предложения
РЕКЛАМА
Обзоры от TECHLABS.BY Rss
Новости компаний Rss