|
В общей массе новых смартфонов, продаваемых в Соединённых Штатах, на долю «гуглофонов» в августе пришлось приблизительно 32%. Для сравнения: в апреле этот показатель равнялся 26%, а в начале года — и вовсе 14%.
Конкурирующие программные платформы для коммуникаторов — RIM BlackBerry OS и Apple iOS — сдают позиции. Так, если в январе BlackBerry OS была установлена на 34% вновь проданных в США смартфонов, то в августе — на 25%. Доля iOS за тот же период сократилась с 32 до 26%.
Если же рассматривать американский рынок коммуникаторов в целом (с учётом как вновь реализуемых, так и ранее проданных устройств), то на нём пока лидирует BlackBerry OS с долей в 31%. Операционная система iOS по общему количеству устройств занимает второе место с 28%, а Android, контролирующая 19% рынка, замыкает тройку. При этом с начала года доля Google-платформы увеличилась более чем вдвое: в январе эта ОС имела лишь 8% сегмента.
По оценкам аналитиков Gartner, к 2014 году Android захватит приблизительно 30% мирового рынка мобильных операционных систем.
Заказных веб-рейтингов и обзоров становится всё больше
Intel: ультрабуки, как и все остальные ноутбуки, в конечном итоге станут сенсорными