|
К дорожным условиям автомобили будут подстраиваться на основе информации, полученной из нескольких источников. Компьютер станет анализировать данные с парковочных сенсоров, камер адаптивного круиз-контроля, датчиков света и дождя, а также с системы спутниковой навигации с трехмерными картами ландшафта. Учитываться будут и стиль вождения, и сообщения о пробках, загруженные из интернета. В результате, машина сможет, например, самостоятельно выбрать наиболее подходящий в конкретных дорожных условиях маршрут для навигации. Среди новых систем, которые BMW готовит для своих автомобилей, также находятся технологии голосового набора SMS-сообщений или электронных писем, системы полностью автоматической парковки (водитель сможет выйти из машины и контролировать процесс с помощью брелока снаружи), системы предотвращения аварий (на основе данных с лазерных радаров, установленных "по кругу" автомобиля, электроника "подправит" положение руля таким образом, чтобы избежать столкновения). Кроме того, модели BMW будут знать, сколько по времени горит красный сигнал светофора на каждом конкретном участке дороги, и смогут автоматически выводить на экран мультимедийной системы новостные ленты или мини-игры. Как сообщалось ранее, BMW 3-Series следующего поколения появится через два года. "Трешка" будет построена на новой платформе, однако останется заднеприводной (полный привод по-прежнему будет опцией), а также получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мировая премьера новой 6-Series должна состояться в январе следующего года на моторшоу в Детройте. Отметим, что в автомобилях Audi A7 и A8 уже используется интеллектуальная система, которая на основе картографических данных меняет режим работы коробки передач.
Робокары Google накатали 483 000 км без управления и без происшествий
Датские ученые разрабатывают электромобиль для дальних поездок