|
Вслед за Великобританией и Ирландией доступ к цифровым запасникам получат Германия, Испания, Италия и Франция. По всей видимости, Sony решила составить конкуренцию таким поставщикам потоковой музыки, как Groove Shark,
Музыку собственного лейбла Sony и прочих издателей желающие смогут послушать на разнообразных устройствах, в числе которых телевизоры Bravia, Blu-ray-проигрыватели, домашние кинотеатры, игровые приставки PlayStation и компьютеры Vaio. Портативные устройства — в перспективе.
Music Unlimited идёт следом за видеосервисом Video On Demand powered by Qriocity, который дебютировал в США в апреле прошлого года и добрался до Европы в ноябре.
Music Unlimited и Video Unlimited считаются конкурентами
Что почём? Базовая месячная подписка на Music Unlimited стоит €3,99, а «премиум» обойдётся в €9,99. Оба варианта позволяют создавать собственные радиостанции, но первый ограничивает доступ к некоторым песням и возможностям персонализации.
Следующим этапом в жизни сервиса станет выход на рынок США, который должен состояться уже в этом квартале.
Будет ли музыкальная индустрия петь песню безумству храбрых, покажет время. Покамест у аналитиков в моде пессимизм, вызванный недавним
Между тем цифровой рынок музыки продолжает расти. По данным
Заказных веб-рейтингов и обзоров становится всё больше
Intel: ультрабуки, как и все остальные ноутбуки, в конечном итоге станут сенсорными