Водный летающий ранец подготовлен к серийному выпуску

Водный летающий ранец подготовлен к серийному выпуску

10.02.2011 - 19:03
Популярность события Рейтинг: 5
Средняя оценка читателей: 5
Комментарии (4), обсуждается на форуме

Полку водных технических видов спорта (или развлечений — кому как) прибыло. Изобретатель Рэймонд Ли (Raymond Li), живущий в столице Ньюфаундленда Сент-Джонсе (St. John’s), построил опытный образец своего экзотического реактивного ранца, работающего на воде, и договорился о запуске его в производство.

Новый реактивный ранец – названный теперь JetLev-Flyer – поднимается в воздух силой гигантских струй воды. Заборное устройство, насос и мощный мотор для его привода, а также приличных размеров бак с горючим — всё это находится на небольшом обтекаемом поплавке, соединённом с ранцем длинным и прочным шлангом (он же служит для ограничения высоты подъёма).

В самом же летающем аппарате есть только управляемые сопла. Таким образом, водяной ранец может подолгу нестись над водой и надолго зависать, в отличие от реактивных ранцев "классических", запас горючего в которых исчерпывается в считанные секунды.

Теперь же Ли не только реализовал свою мечту, но и объявил, что с января нынешнего года начинает приём заказов на JetLev-Flyer. Особенно канадец рассчитывает на компании, занимающиеся досугом туристов на курортах, в тематических парках или приключенческих турах.

Судя по страничке «контакты» на сайте продукта, в промышленном выпуске новинки Рэймонд полагается на силы компании MS Watersports из немецкого города Итцехо (Itzehoe) – она специализируется как раз на водной мототехнике.

Как пишет Newfoundland and Labrador Independent, давление внутри труб ранца развивается не очень большое — порядка 7 атмосфер – так что ни риска взрыва, ни тем более ожога тут нет (и это ещё одно важное отличие от обычного реактивного пояса). А поскольку полёты проходят над реками, озёрами или морем, в случае аварии всё что грозит пилоту — падение в воду. Причём сам ранец обладает положительной плавучестью, так что поможет владельцу удержаться на поверхности при приводнении.

Аппарат способен достичь предельной высоты полёта в 15 метров, сообщает изобретатель (обычная — до 8 метров), и разогнаться до скорости 75 км/ч. Запас же хода обещан в 300 километров.

Сам Ли совершил более двух десятков полётов на этой машине при неизменном интересе публики. Стоимость данного механизма в Беларуси составляет $245000

Просмотров: 2005


Специальные предложения
РЕКЛАМА
Обзоры от TECHLABS.BY Rss
Новости компаний Rss