|
Самая доступная версия, которая вместо гибридной силовой установки получит обычный бензиновый двигатель, стоит 360 000 российских руб. Старшая модификация может работать как на бензине, так и на газу, причем двигатель внутреннего сгорания не вращает колеса, а работает на зарядку суперконденсатора, который питает электромотор.
Похожая отчасти схема применена на электромобиле Chevrolet Volt, который уже продается в США за $30 000. Наша бензино-электрическая модель значительно мельче и дешевле: от 410 000 рос. руб. в моноприводной версии и 450 000 рос. руб. за модификацию с трансмиссией 4х4.
Расход бензина у гибридного Ё-мобиля составляет всего 3 л на 100 км. Одной заправки хватает на 400 км пути.
Как с гордостью сообщают руководители проекта, за первые полчаса удалось собрать более 1 200 заказов. Даже введено ограничение: не более одного Ё-мобиля «в одни руки» (исключение – для юридических лиц). Впрочем, делать выводы о востребованности новинки пока рано.
Завод еще только строится, до пуска конвейера остается больше года. «Живые» машины должны быть доставлены заказчикам к сентябрю 2012 года. Если все пойдет по плану…
Робокары Google накатали 483 000 км без управления и без происшествий
Датские ученые разрабатывают электромобиль для дальних поездок