|
Такие поезда используют сильные магниты, отталкивающие состав от платформы, что приводит к уменьшению трения в местах соприкосновения машины с рельсами. А, как известно, чем меньше трение, тем выше скорость.
На данный момент Япония работает над новым проектом по постройке железнодорожного пути для поездов с магнитной подвеской, способных развивать невероятную скорость – целых 504 километра в час.
Железнодорожные пути, тоннели и прочая инфраструктура под такие поезда обойдутся японскому правительству в довольно крупную сумму – 112 миллионов долларов (или 9 триллионов йен). Примерно 60% этого немаленького бюджета уйдет на строительство тоннелей, соединяющих три города, между которыми будет курсировать транспортное средство будущего.
Линии будут строить между Токио и Нагойей, а также между Токио и Осакой. Первая из них будет закончена к 2027 году, тогда как строительство второй планируется завершить аж в 2045 году.
Робокары Google накатали 483 000 км без управления и без происшествий
Датские ученые разрабатывают электромобиль для дальних поездок