|
Южнокорейская сеть супермаркетов
На станциях подземки южнокорейских городов пассажиры подолгу стоят перед стеклянными стенами, отделяющими их от поездов (двери в стенах открываются, когда поезд стоит у платформы). Стены, естественно, заклеиваются рекламными плакатами; остроумная Homeplus выкупила рекламное пространство на станциях с самым большим трафиком и каждое утро вывешивает актуальные снимки полок с товарами, сделанные в своих магазинах. Просканировав смартфоном QR-коды около изображения товара, пассажиропокупатель (чаще всего — утренний, спешащий на работу) добавляет желаемое в заказ, который оплачивается через Интернет.
Продукты и товары доставляются на дом ко времени возвращения с работы.
Онлайн-продажи Homeplus выросли на 130% за первые три месяца существования метросупермаркета (с ноября 2010 по январь 2011 года). Сеть перегнала по онлайновым продажам своего главного конкурента