|
По словам директора департамента маркетинговых и организационных исследований "Сатио" Ольги Рудь, в социсследовании приняли участие мужчины и женщины от 18 лет и старше с различным образованием, социальным и семейным положением и уровнем дохода.
"Я уверена, что выборка нашего исследования представляет собой микромодель населения Беларуси", — подчеркнула Ольга Рудь.
По данным центра "Сатио", наиболее активно интернетом пользуются жители Минска, а также Минской и Гродненской областей, что в определенной степени связано с уровнем доходов населения, сообщает БелаПАН.
Данные проведенного социсследования свидетельствуют, что поиск в интернете становится более целенаправленным, подчеркнула Ольга Рудь.
Согласно данным проведенного исследования, после 40 лет белорусы пользуются интернетом в два раза реже, после 60 - в три раза. При этом в городской местности Всемирной сетью пользуются около 35% населения, а в сельской - около 15% жителей, сообщает Центр системных бизнес-технологий "Сатио".