|
Вкратце: Unlimited Detail, по словам автора, позволяет достичь фотореализма не за счёт увеличения количества полигонов, из которых составлены 3D-объекты, а путём использования 3D-эквивалентов пикселов; г-н Делл называет их «3D-атомами». Объекты делловского виртуального мира представляют собой облака из огромного количества 3D-атомов. Разработчик утверждает, что ему удалось обойти главное препятствие для реализации идеи: некий алгоритм позволяет своевременно устанавливать, какие 3D-атомы находятся внутри объектов и в обсчёте не нуждаются; таким образом, для графики, по детализации превышающей современную полигональную на пять порядков (согласно Деллу), невероятная вычислительная мощность не требуется.
В новом демо Брюс Делл рассказывает об осуществлённом Euclideon проекте — виртуальном острове площадью в 1 км², состоящем из 21 062 352 435 000 полигонов. Остров был обработан программой-конвертором, пересчитавшей полигоны в «точечные облака» Unlimited Detail (из расчёта 64 3D-атома на виртуальный кубический миллиметр). Перед нами ландшафты, напоминающие открывающиеся игроку виды в
Речи Брюса Делла содержат дурные новости для 3D-программистов: создавать объекты из атомов предельно просто (можно это делать даже по фото); конечно, на долю кодеров остаются ещё освещение (впрочем, над его улучшением в Unlimited Detail, кажется, тоже трудятся), анимация и физические эффекты. Зато глава Euclideon пророчит золотой век и невиданные творческие возможности 3D-художникам. И это, по словам Делла, случится через несколько месяцев, когда Euclideon предоставит разработчикам свой
По большому счёту даже если прав
Ловим австралийца Брюса на слове: через несколько месяцев.