В 2006 году Google занимал седьмое место в рейтинге BrandZ Top-100

Google признали самым дорогим брендом в мире

23.04.2007 - 20:26
Популярность события Нет комментариев
Средняя оценка читателей: 0
Комментарии (0), обсуждается на форуме

Компания Millward Brown Optimor составила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов BrandZ Top-100. Уже второй год подряд в нем доминируют компании технологического сектора. Первое место составители рейтинга отдали поисковому гиганту Google, стоимость бренда которого за год возросла на 77% и оценивается в 66,43 млрд. долларов.

Второе место занял бренд американской компании General Electric, который эксперты оценили в 61,88 млрд. долларов, а замыкает тройку лидеров бренд корпорация Microsoft Билла Гейтса, который стоит 56,9 млрд. долларов, сообщает silicon.com.

Среди других технологических гигантов в первую десятку вошли бренды China Mobile (пятое место) и IBM (девятое место). Также в список 100 самых дорогих брендов вошли Nokia (12), Hewlett Packard (15) and Apple (16).

В то же время в общем в первой сотне самых дорогих брендов больше всего представителей финансового сектора, который представляет каждая четвертая компания, вошедшая в рейтинг. Технологические компании составляют 20% от представленных в списке самых дорогих брендов.

Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со стороны потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor.

Первая десятка самых дорогих брендов в мире по версии Millward Brown Optimor:

  1. Google – 66,4 млрд. долларов
  2. General Electric – 61,9 млрд. долларов
  3. Microsoft – 55 млрд. долларов
  4. Coca-Cola – 44,1 млрд. долларов
  5. China Mobile – 41,2 млрд. долларов
  6. Marlboro – 39, 2 млрд. долларов
  7. Wal-Mart – 36,9 млрд. долларов
  8. Citi – 33,7 млрд. долларов
  9. IBM – 33,6 млрд.долларов
  10. Toyota – 33,4 млрд. долларов

telegraf.by

Специальные предложения
РЕКЛАМА
Обзоры от TECHLABS.BY Rss
Новости компаний Rss