|
"Это не тот концепт, который вы когда-либо получите от нас. Мы нацелены на бизнес Windows Mobile. Мы можем установить Zune в Windows Mobile, мы можем установить Xbox в Windows Mobile. Мы и так можем смешать все вместе", - заявил в четверг один из руководителей Microsoft.
Плеер Zune, так называемый "убийца iPod", от Microsoft появился в продаже в середине ноября прошлого года. Представители Microsoft ранее сообщали, что новый плеер обойдется американским покупателям в 249,99 доллара.
Тем не менее, аналитики полагают, что корпорация надеется привлечь покупателей не ценой Zune, а наличием в плеере двух новых функций, которые Apple Computer Inc. не предлагает пользователям iPod.
Обладатели так называемого "убийцы iPod" получают доступ к музыкальному сервису по подписке и возможность делиться музыкой с другими пользователями Zune посредством беспроводного соединения.
Музыкальный сервис позволяет пользователям покупать музыкальные треки по 99 центов за штуку. Столько же стоит одна композиция и в популярном сервисе iTunes Music Store.
В плеере Zune используется та же система оплаты, что и в онлайн-видеосервисе Xbox Live, которая дает возможность производить оплату при помощи карт предоплаты, продающихся в некоторых магазинах.