|
Убытки игрового подразделения корпорации Sony обусловлены, среди прочего, огромными затратами на запуск игровой приставки PS3. В мае 2007 года компания Nintendo смогла продать на территории Японии более 250 тыс. приставок, а Sony – чуть более 45 тыс., передает Reuters.
В продажу обе приставки поступили приблизительно в один период – в конце 2006 года. Nintendo предложила покупателям интерактивный игровой контроллер (которым можно размахивать как ракеткой, играя, например, в теннис). Sony, в свою очередь, проиграла в том, что цена на PlayStation 3 была значительно выше. Кроме того, в продаже не было достаточно привлекательных игр для приставки.
"Если бы изначально для PS3 было предложено минимум шесть самых востребованных игр, дела пошли бы иначе", - считает аналитик KBC Securities. "Однако нельзя сказать наверняка, кто победил, Nintendo или Sony – слишком мало времени прошло с момента выпуска консолей. Игра еще не окончена, хотя ничего ободряющего сказать нельзя", - отметил Хироши Камидэ.
Стоит отметить, что в США дела Sony также обстоят не лучшим образом. За четвертый месяц продаж было реализовано 360 тыс. приставок Wii, а PS3 – 82 тыс. (Xbox 360 компании Microsoft – 174 тыс.).