|
Состав из шести вагонов вышел из заводских ворот подразделения крупнейшего китайского производителя железнодорожного транспорта
Как рассказал главный инженер филиала Дин Саньсань, впечатляющих скоростных возможностей удалось достичь за счёт использования лёгких, но прочных углепластиков, а также модифицированной двигательной установки, тяговая мощность которой составляет 22,8 МВт. У предшественника поезда из той же серии —
CRH-380A, разгонявшийся до 486,1 км/ч, имеет эксплуатационную скорость 350–380 км/ч. Для сравнения: у пионеров железнодорожного транспорта японцев недавно
500–600 км — это граница для электропоездов ближайшего будущего. В своё время перескочить эту отметку помогли экспериментальные версии на реактивной тяге, но они непрактичны и вряд ли будут использоваться. Куда более перспективным выглядит
Робокары Google накатали 483 000 км без управления и без происшествий
Датские ученые разрабатывают электромобиль для дальних поездок