|
Первая категория будет содержать ролики длиной от 30 секунд до одной минуты, которые, вероятнее всего, будут пользоваться спросом у пользователей, находящихся в момент сеанса связи в короткой поездке на метро или автобусе, сообщает AP.
Во вторую категорию войдут более длительные видеоролики, но длительностью не более 10 минут. Они, по мнению Чена, более всего буду востребованы путешественниками на длинные дистанции – например, в поездах.
Кроме того, Стивен Чен отметил в ходе он-лайн конференции, что интернет-технологии переходят на новый уровень, который подразумевает дальнейшее развитие веб-контента, который должен стать доступным для все возрастающего количества обладателей мобильных устройств, в том числе – мобильных телефонов.
В настоящее время YouTube является подразделением компании Google, которая приобрела быстро набирающий популярность он-лайн сервис YouTube за 1,65 млрд. долларов в 2006 году. Тогда ее двое основателей - Чад Херли и Стивен Чен - получили в общей сложности 620 млн. долларов, а ее третий создатель, Джоед Карим, покинувший проект, чтобы не бросать учебу в университете, - 64,6 млн. долларов.