|
Работа над Q.U.B.E. началась еще в конце августа 2010 года, при этом бюджет оценивался в 42 тысячи долларов. Через две недели после старта разработок, Indie Fund начал финансирование будущего продукта. Запуск Q.U.B.E. состоялся на прошлой неделе, и первые дни жизни проекта показали, что он оправдал не только все надежды, но и превзошел их – игра оказалась невероятно успешной.
Теперь Toxic Games подумывает перенести свой «Куб» за пределы традиционных ПК (например – на консоли), однако детальной информации по этому поводу пока не поступало.
Что интересно, именно начиная с проекта Q.U.B.E. фонд Indie Fund несколько изменил свой первоначальный подход к финансированию разработок, о чем рассказывают его сотрудники:
«Сначала финансирование инди-игр происходило следующим образом – мы ежемесячно высылали разработчикам чек, покрывающий расходы, связанные с работой над проектом. И такая схема поддержки, как оказалось, была не очень удачной.
Для нас это было настоящей головной болью, а для разработчика мы выглядели слишком уж коммерчески-направленной структурой, дозированно высылающий чеки за работу со всеми вытекающими мучениями, связанными с постоянным контролем и постоянной нехваткой средств в увеличивающемся бюджете девелопера.
В случае с Q.U.B.E. мы решили отойти от сложившейся схемы выплат и оплатили вперед 50 процентов оценочного бюджета игры, а сразу после окончания работы над первой половиной проекта, мы выплатили оставшиеся 50%».
Так что, если вы являетесь опытным разработчиком игрушек, у вас есть единомышленники и вы серьезно настроены творить (не переходя при этом на питание лапшой быстрого приготовления), обратитесь в фонд Indie Fund – вдруг все получится...