|
По словам руководителя команды ранжирования Google Амита Сингала (
Г-н Сингал объясняет, что после ввода запроса он будет обрабатываться с использованием специальной базы «сущностей» — людей, мест, объектов, определений и пр. Эту базу, как выясняется, веб-корпорация формирует на протяжении двух лет.
Семантический поиск поможет ассоциировать различные слова и объекты друг с другом. В итоге поисковик сможет выдавать более релевантную информацию. Так, например, в ответ на запрос «озеро Тахо» система не просто сгенерирует список ссылок на сайты с соответствующей информацией, но и выдаст данные о самом водоёме: его расположение, среднюю температуру и т. п. А на запрос «10 самых крупных озёр планеты» она сформирует их перечень.
Прямые ответы на вопросы будут выдаваться над основным списком поисковых результатов. В ряде случаев пользователи получат интересующие их сведения прямо со страницы Google, не переходя на другие ресурсы.
По всей видимости, новые поисковые технологии будут внедряться постепенно, поскольку они повлияют на ранжирование миллионов сайтов. Наблюдатели полагают, что разрабатываемая система позволит Google повысить эффективность веб-рекламы.
По