Эксперты и пользователи ждут, что Apple запустит собственный банк

Эксперты и пользователи ждут, что Apple запустит собственный банк

28.03.2012 - 0:34
Популярность события Нет комментариев
Средняя оценка читателей: 0
Комментарии (0), обсуждается на форуме

Согласно данным опроса, многие потребители крайне лояльно настроены к новым услугам от Apple и не отказались бы перейти на банковские сервисы от этой компании в случае их запуска.

Компания KAE, которая предоставляет консалтинговые услуги в сфере маркетинга и исследований, совместно с мировым лидером в сфере онлайн-опросов Toluna провела исследование отношения потребителей к потенциальной возможности выхода компании Apple на рынок услуг в банковском секторе.

В ходе исследования специалистами компании было опрошено около 5 тыс. респондентов в США и Великобритании. Оказалось, что каждый десятый из участвовавших в опросе потребителей рассмотрел бы возможность перехода на банковские сервисы от Apple, если бы таковые были представлены на рынке.

Среди тех, кто уже сейчас является клиентом Apple, 43% заявили о том, что могли бы перейти на банковские услуги от Apple. Как отмечают авторы исследования, основной причиной потенциального перехода на сервис «AppleBank» (такое неофициальное название дали исследователи вымышленной услуге от компании) для потребителей является высокий уровень доверия, которое установилось между американским производителем техники и его клиентами.

Многие респонденты отметили, что, по их мнению, Apple позволит им легко и быстро управлять своим аккаунтом, а также сможет предоставить качественный и надежный сервис.

Помимо этого, выяснилось, что большинство (81%) тех, кто готов использовать банковские услуги от Apple, являются достаточно продвинутыми людьми с технической точки зрения и уже применяют различные онлайн-сервисы для осуществления банковских операций.

Что касается отношения к онлайн-банкингу самому по себе, многие пользователи (62%) заинтересованы в том, чтобы использовать свой смартфон в этих целях. 53% респондентов также считают, что надобность в колл-центрах для банковских услуг в скором времени отпадет, так как все операции такого рода будут совершаться онлайн.

Среди британских респондентов, 18% пользуются мобильным банкингом Lloyds Banking Group, а 14% - Barclays. Тогда как в США 23% применяют банкинг от Bank of America, а 11% - от JP Morgan Chase.

«У Apple не будет значительных проблем с построением пользовательской базы в случае запуска сервиса такого рода. Мы считаем, что компании не понадобится много времени для того, чтобы стать одним из наиболее прибыльных потребительских банков», - отметил Дэвид Ранкин (DavidRankin), один из авторов исследования.

Недавно в собственном отчете консалтинговое агентство Clear также сообщило о том, что услуги онлайн-банкинга от Google и Apple имеют очень хороший потенциал на рынке – многие пользователи заявили о том, что перешли бы на сервисы этих компаний в случае их запуска.

CNews.ru

Просмотров: 604


Специальные предложения
РЕКЛАМА
Обзоры от TECHLABS.BY Rss
Новости компаний Rss