|
По их словам, это полный бред, учитывая, какие деньги фирма способна выжать из 750 млн пользователей своей социальной сети (столько их было на момент начала исследования). Учёные
К счастью, первичное размещение акций «Фейсбука»
Ныне дуэт, превратившийся в трио благодаря коллеге по имени Цалан Форро, нацелился на другую социально-сетевую компанию —
Самое интересное, что перед IPO в прессе фигурировали самые разные оценки, причём аналитики не спешили предоставить обоснование своим цифрам. Некоторые разглядели на потолке целых $14 млрд.
Учёные решили найти в этом хаосе хоть что-то разумное, некий метод вычислить действительную стоимость компании и даже предсказать её изменения.
Оказалось, что оценивать Zynga намного сложнее, чем Facebook, поскольку её успех тесно связан с ростом популярности отдельных игр, а потому его нельзя смоделировать одной функцией. Поэтому исследователи поставили во главу угла курс компании на инновации, то есть скорость, с какой она производит новые хиты.
Эксперты пришли к выводу, что базовая стоимость Zynga составляет $3,4 млрд и даже при условии сверхвысокого роста компании не превысит $4,8 млрд.
О том, что рынок интернет-компаний нового поколения представляет собой опасно раздутый пузырь,
Мы все знаем, чем это заканчивается. Вопрос только в одном: пузырь лопнет до или после IPO «Фейсбука»?
Результаты исследования выложены на сайт
Заказных веб-рейтингов и обзоров становится всё больше
Intel: ультрабуки, как и все остальные ноутбуки, в конечном итоге станут сенсорными