Нет, я тебе сейчас процитирую! (Фото Francesco Sorli.)

Успех в «Твиттере» — дело случая

16.04.2012 - 23:31
Популярность события Нет комментариев
Средняя оценка читателей: 0
Комментарии (0), обсуждается на форуме

По какой причине одни фотографии, видеоролики, посты и твиты распространяются по Интернету, как лесной пожар, а другие оказываются на обочине?

По новым данным, дело вовсе не в качестве информации. Во всём виноват его величество случай.

Исследователи из Индианского университета (США) проанализировали 120 млн ретвитов, которые сделали 12,5 млн пользователей. На основании полученных результатов учёные построили компьютерную модель «Твиттера»: каждому твиту присваивалось одинаковое значение, и ретвиты производились в произвольном порядке. Несмотря на это, некоторые сообщения становились невероятно популярными, а другие быстро забывались.

По словам участника группы Филиппо Менцера, причина этого в том, что смоделированные пользователи имеют ограниченный обзор, то есть просматривают лишь небольшое количество появляющихся в сети твитов. Соответственно, если сообщение ретвитится, у него больше шансов оказаться замеченным. После нескольких повторений оно превращается в хит, о нём знают все. Став популярным, мем вытесняет другие мемы, поскольку пользователь просто не может помнить всё, что было.

Кэтрин Милкмен из Пенсильванского университета (США) не согласна. В прошлом году она опубликовала статью с обзором факторов, способствующих популярности того или иного сообщения. Она и её коллеги проанализировали 7 тыс. статей, которые появились в «Нью-Йорк таймс» в течение трёх месяцев. Было установлено, что статьи, вызвавшие самый сильный эмоциональный отклик, имели больше шансов на попадание в список материалов, ссылками на которые читатели делятся особенно активно.

Однако, напоминает г-н Менцер, было и такое исследование, которое показало, что время суток — ключевой фактор ретвита. Другие штудии дали понять, что ретвит зависит и от степени известности людей в социальной сети, и от того, с какой частотой они «чирикают». Но все эти результаты не опровергают того факта, что успех какого-либо твита не был произвольным. Представьте себе, говорит г-н Менцер, что мы твитим не слова, а цвета, и в конечном итоге самым популярным оказывается красный. При желании можно утверждать, что красный цвет — важный прогностический фактор, но в действительности его успех был совершенно случайным.

А если вы хотите доказать, что именно эмоция или время суток играют главную роль, постройте соответствующую модель и проверьте свои выводы, советует коллегам специалист.

Компьюлента

Просмотров: 573


Специальные предложения
РЕКЛАМА
Обзоры от TECHLABS.BY Rss
Новости компаний Rss