|
В компании рассказывают, что используют гелиевые дирижабли с антеннами на высоте около 100 метров над землей. Такая конструкция обеспечивает стабильное мобильное покрытие в радиусе трех километров от станции. Softbank планирует провести полевые испытания новой системы в июне и со следующего года начать использовать дирижабли-антенны в своей деятельности.
Инженеры компании говорят, что использование дирижаблей-антенн целесообразно не только в случае катастроф или аварий. Они также могут быть использованы в местах, где сотовые сети традиционно перегружены, например на стадионах во время соревнований. Кроме того, они могут увеличить скорость доступа абонентов в интернет и повысить общую стабильность работы сети.
Для того чтобы дирижабль мог обмениваться данными с основной сетью, к нему также будет идти грузовик со специальным оборудованием, передающим данные на наземные сегменты сети. Грузовик может быть удален от дирижабля примерно на 5 км. На самом дирижабле работают антенны двух типов - для абонентов и те, что передают данные на наземные сегменты сети Softbank.
Созданная система полностью независима от стационарного электропитания и может использоваться в районах, где повреждено энергоснабжение или вовсе нет инфраструктуры.
Ранее в похожую систему средства инвестировал и крупнейший японский оператор NTT DoCoMo. В Softbank говорят, что создают свою систему в сотрудничестве с университетом Хоккайдо.
В ближайшее время оператор намерен получить разрешение от Министерства внутренних дел Японии для проведения испытаний в префектуре Аити, в 270 километрах к юго-западу от Токио.
Motorola Razr i: первый смартфон с 2-гигагерцевым процессором Intel
В Сеть попали подробности о Samsung Galaxy S IV и дата анонса