|
Intel ведет переговоры с телесетями о внедрении технологии распознавания лиц в телевизионных приставках, которая бы позволяла узнавать пол и возраст зрителя и отображать на экране телевизора релевантную рекламу, сообщает Reuters.
По мнению представителей Intel, их технология предлагает более точный анализ по сравнению с существующими аналитическими инструментами, вроде тех, которые предлагает американская компания Nielsen. Персональную информацию, связанную с конкретным пользователем, данная технология не будет записывать.
В настоящее время компания ведет переговоры с несколькими операторами, однако ни с одним из них каких-либо соглашений пока не достигнуто. Переговоры длятся несколько последних месяцев и ведутся как минимум с нескольмими провайдерами контента.
Intel предлагает постоянно отчислять за использование данной технологии определенный процент, что провайдеров контента не устраивает, тем более что технология новая и не проверенная. Тем временем в Intel подчеркивают, что более точный таргетинг позволит получить финансовую выгоду, которая в конечном счете нивелирует расходы на технологию.
Несмотря на сложности, Intel планирует запустить новую технологию на коммерческий рынок в конце 2012 г.
Корпорация Intel производит процессоры Atom CE для телеприставок и является партнером Google по проекту Google TV. Компания принимает активное участие в становлении "умного телевидения" и неоднократно демонстрировала варианты развития этого направления.
По мнению аналитиков, запуск технологии распознавания лиц - это новый способ, с помощью которого Intel пытается укрепить свое положение на рынке телевизионных устройств, тем более что проект Google TV нельзя назвать успешным.
В конце прошлого года глава правления Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявил, что к лету 2012 г. большинство телевизоров в продаже будет базироваться на платформе Google TV. Однако вендоры не спешат выпускать соответствующие устройства, а Logitech, например, отказалась от этого направления после провальных продаж телеприставки Revue на базе Google TV.
Неудача Revue связана с неудобством интерфейса платформы. Фактически пользоваться устройством было сложнее, чем если бы пользователь взять в руки обычный ноутбук и смотрел телеканалы на нем. Ожидается, что конкуренция на рынке телевидения обострится после того, как компания Apple представит собственный телевизор.