|
«Мы чрезвычайно рады возможности представить первый российский спорткар аудитории игроков Need for Speed World, общее число которых превышает 1,8 миллиона, — говорит Тони Уоткинс (Tony Watkins), генеральный директор Electronic Arts Russia. — «Маруся Моторс» — это молодая, динамичная, инновационная автомобильная компания, которая быстро превращается в производителя машин экстра-класса. Need for Speed World предлагает игрокам обширный список разнообразных машин и гонки высочайшего класса — и новое сотрудничество является еще одним подтверждением этого».
«Компания «Маруся Моторс» находится в непрерывном поиске новых партнеров для представления своего бренда новой аудитории, — говорит Николай Фоменко, президент «Маруся Моторс», в прошлом знаменитый гонщик. — Недавно мы создали гоночную команду F1, а теперь начинаем сотрудничество с самой популярной игровой серией в мире, чтобы представить наш первый суперкар новой аудитории игроков».
Робокары Google накатали 483 000 км без управления и без происшествий
Датские ученые разрабатывают электромобиль для дальних поездок