|
«Карты и системы навигации являются естественными элементами, которые должны присутствовать в мобильных телефонах, однако эта область развивается не так быстро, как ожидает рынок», – отметил вице-президент Nokia Ансси Ванджоки (Anssi Vanjoki).
Такие услуги будут включать возможность точного определения, где Вы находитесь на карте в режиме реального времени, поиск друзей и создание локационных меток для размещения дополнительной информации на карте. Также можно будет добавлять информацию на основе местоположения к фотографиям и видео – особенности, которые уже имеют некоторые спутниковые навигационные устройства.
Ансси Ванджоки (Anssi Vanjoki) объяснил, почему для Nokia было важно купить компанию Navteq: «Подобный тип услуг можно с уверенностью внедрять только тогда, когда имеются необходимые картографические данные и все разработки в этой области принадлежат одной компании».
Что же касается компании Nokia, то их собственный картографический сервис применялся по крайней мере единожды владельцами модели N95, и это - четвертое, наиболее популярное приложение, которое в среднем использовалось около трех раз в неделю. Это довольно внушительная статистика, и поэтому не удивительно, что компания относится к созданию подобных дополнительных услуг серьезно. $8,1 млрд – цена значимости, это то, что компания Nokia заплатила за Navteq.
Motorola Razr i: первый смартфон с 2-гигагерцевым процессором Intel
В Сеть попали подробности о Samsung Galaxy S IV и дата анонса