|
Согласно данным, полученным comScore, следом за Google (62,4% или 41,345 млрд. запросов) следует Yahoo, на долю которого пришлось значительно меньше поисковых запросов, чем у лидера рейтинга – 12,8% от общего количества (8,505 млрд. запросов). Замыкает тройку лидеров Baidu.com Inc., доля которого составила в декабре 2007 года 5,2% (3,428 млрд. запросов).
На четвертой позиции оказался поисковый сервис Microsoft (2,9% или 1,94 млрд. запросов), пятое место – у NHN Corporation (2,4% или 1,572 млрд. поисковых запросов). Далее следуют eBay (2,2% или 1,428 млрд. запросов), Time Warner Network (1,6% или 1,062 млрд. запросов), Ask Network (1,1% или 728 млн. запросов), девятое место – у российского "Яндекса" (0,9% или 566 млн. запросов) и замыкает рейтинг Alibaba.com Corporation (0,8% или 531 млрд. запросов), сообщает comScore.
Учитывая вышеуказанные показатели, компания Microsoft, заявившая ранее о своих планах стать лидером он-лайн рекламы, пока далека от достижения поставленной цели. Напомним, в настоящее время лидирующие позиции принадлежат компаниям Google и Yahoo (которые также заняли верхние строчки рейтинга comScore), чей совокупный годовой оборот интернет-рекламы составляет около 40 млрд. долларов.