|
Возникает вопрос, что еще стоит ожидать от телевидения высокой четкости, куда оно двинется дальше? Разумеется, четкость и качество картинки улучшится. Это, как и с компьютерами: стоит немного подождать и обязательно найдешь что-то получше и подешевле. Но, скорее всего, нам как потребителям продукта под названием "телевидение" предстоит в скором будущем столкнуться с чем-то большим, чем простое технологическое совершенствование экранов. С появлением более совершенных средств воспроизведения видео должен измениться и сам процесс кинопросмотра. Новое поколение телезрителей вместе с HDTV получит и иные впечатления от самого процесса, которые будут подразумевать лучшее управление временем и лучшую организацию процесса просмотра.
Сейчас производители по мере усиления конкуренции на рынке HDTV все больше внимания уделяют тому, как выглядит их продукция, какие эмоции она вызывает у потребителей. Так, например, Hitachi, JVC и LG объявили о планах выпустить сверхтонкие экраны толщиной 1.5 и 1.7 дюйма. По мнению экспертов серьезной модернизации подвергнется аудио-система современных HDTV. Многие производители уже внесли изменения в конструкцию своих спикеров, которые теперь "смотрят" вниз, а не на зрителя. Это позволяет сделать звук более естественным. А в последней модели LG и вовсе спикеры спрятаны под экраном. Естественно речь идет не только об эстетическом восприятии внешнего вида телевизоров, но и их удобстве использования, функциональности – все то чего можно добиться лишь при виртуозном совмещении аппаратной части с программной.
Последний писк моды - это оборудованные iPod-доками телевизоры, позволяющие проигрывать аудио и видео с этих портативных плееров. Недавно даже появились модели способные подключаться к домашней сети и получать доступ к ее контенту. О своей поддержке этой технологии заявила HP, которая в этом году будет поставлять ПК только с Windows Media Center Extender, позволяющую получать доступ к мультимедиа-контенту на компьютере через домашнюю сеть. Еще одно активно развивающееся направление доступ к глобальной сети через телевизор. Однако все эти инновации носят лишь точечный характер и являются своего рода тычками пальцем в небо в попытке нащупать то уникальное и одновременно выигрышное соотношение между поддерживаемыми технологиями и ценой на эти устройства. Пока ясно лишь одно – тот, кто найдет эту пропорцию, откроет формулу телевидения будущего.