|
"Мало какая машина может пройти 250
километров на литре бензина. Группа наших студентов достигла этого
результата, и мы покажем разработку на конкурсе самых экономичных
автомобилей в Соединенных Штатах в следующем месяце", - сказал он
журналистам.
Трехколесная индийская машина оснащена стандартным
для всех участников конкурса бензиновым двигателем объемом 92
кубических сантиметра производства американской компании Briggs &
Stratton. Индийцы немного доработали силовой агрегат, чтобы снизить
силу трения. В системе зажигания 65-килограммового автомобиля
использованы транзисторы, доработана система подачи топлива,
установлена гидравлическая тормозная система и генератор собственной
разработки.
Рама чудо-машины изготовлена из особо прочного
алюминиевого сплава, а аэродинамический кузов - из кевлара, рассказал
журналистам на презентации один из разработчиков Гаурав Аггарвал.
"Были учтены все нормы безопасности и эргономики", - сказал он.
Работы
над созданием чудо-автомобиля шли год. В проекте участвовали семь
студентов третьего курса под руководством двух преподавателей.
Разработка обошлась институту в 53 тысячи долларов. Стоимость самого
автомобиля разработчики оценивают в 12,5 тысячи долларов.
Индия
в последнее время начала демонстрировать успехи в области
автомобилестроения. В январе концерн Tata Motors представил в Нью-Дели
разработанный индийскими инженерами и дизайнерами с использованием
современных технологий автомобиль Nano стоимостью всего 2,5 тысячи
долларов. Его производство начнется осенью 2008 года.
Индийско-японское
автомобилестроительное СП Maruti-Suzuki также приступило к созданию в
Индии дешевого автомобиля, который должен конкурировать с Tata Nano.
НЬЮ-ДЕЛИ, 23 мая - РИА Новости, Евгений Безека
Робокары Google накатали 483 000 км без управления и без происшествий
Датские ученые разрабатывают электромобиль для дальних поездок