|
Руководитель данного проекта Андреас Ситтел ( Andreas Sittel ) описывает Honda OSM так: «Мы пытаемся показать, что экономичные автомобили могут быть яркими, спортивными и радовать водителя своими достойными ходовыми качествами, почему бы и нет». Создавался концепт в соответствии с тезисом Clean and Dynamic (чистый и динамичный), применительно как к дизайну интерьера, так и экстерьера.
Внешность довольно приятная, но вот решетка радиатора вызывает нарекания – как будто это не Honda , а VW IROC . Концепт является продолжателем идеи Honda CR-Z , гибрида, показанного в прошлом году в Токио.
Пока это только концепт, и переродится ли OSM во что-то серийное – японцы не говорят. Но вот весной следующего года обещают показать замену нынешней серийной FCX Clarity.
Робокары Google накатали 483 000 км без управления и без происшествий
Датские ученые разрабатывают электромобиль для дальних поездок