|
Сервисный центр представляет собой круглый зал с 9 рабочими зонами и зоной ожидания. Предусмотрена комната для переговоров с VIP-клиентами, а также возможность индивидуальной работы с людьми с ограниченными возможностями. Центр оснащен современными коммуникационными системами: электронная очередь, CRM, система безопасности, Wi-Fi.
Первый многопрофильный сервисный центр "Белтелеком" открылся в Витебске (2002), затем появились аналогичные центры в Бресте и Гродно (2003), Солигорске и Пуховичах (2004), Гомеле (2006) и Могилеве (2007).
Столичный сервисный центр работает с 8 до 20 часов в будние дни и с 9 до 15 в выходные.
Motorola Razr i: первый смартфон с 2-гигагерцевым процессором Intel
В Сеть попали подробности о Samsung Galaxy S IV и дата анонса