|
Шведская компания по производству стеклянных изделий Orrefors разработала парящую в воздухе центральную консоль. Изделие ручной работы, выполненное из настоящего хрусталя, будет впервые представлено в составе концептуального автомобиля Volvo S60 на Международном автосалоне в Детройте в январе 2009.
Парящая в воздухе центральная консоль плавно спускается от панели приборов и простирается до задних сидений. Хрустальная панель аккуратно накрывает элементы управления центральной консоли. Хрусталь покоится на резиновых подушках, а невидимые лампы подсветки позволяют водителю создать требуемое освещение консоли.
«Мы столкнулись с двумя самыми сложными задачами, изготавливая это изделие, - заявил менеджер по дизайну Orrefors Гунилла Арвидссон. - Во-первых, было очень непросто выдержать изгибающуюся волнообразную форму и, во-вторых, надо было выдержать точные размеры. Хрусталь – это живой материал, ему придают форму вручную. Мы не привыкли работать с допуском, не превышающим десятую долю миллиметра. Кроме этого, нам пришлось работать с заготовкой очень больших размеров».
Чтобы обеспечить достаточную прочность консоли, было решено изготовить три секции из хрусталя, которые затем были соединены в единый монолит в цехах Volvo Cars, где разрабатывают концептуальные автомобили.
Робокары Google накатали 483 000 км без управления и без происшествий
Датские ученые разрабатывают электромобиль для дальних поездок