|
Прошлогодний поворот в сторону ТВ-контента положение не исправляет – у стендов Discovery, LUXE.TV, A-ONE и других каналов пусто, как еще несколько лет назад бывало в последний день перед закрытием.
На PTS, похоже, решил сэкономить даже "Белтелеком": гигант не воздвигал огромного (как обычно) стенда, зато завесил всё вокруг своими баннерами, организовал симпатичных девушек в костюмах с национальным колоритом и покрыл зону выставки бесплатным вайфаем.
Зато оба крупнейших мобильных оператора подошли к выставке серьезно: и мощные анонсы заготовили (iPay у МТС и обновление тарифов для интернет-доступа у velcom), и шоуменов завезли, и музыку, и подарки, и стенды оригинальные... В общем, когда (если) с PTS уйдут столпы мобильного рынка, станет совсем худо. А пока же - "просто слабо".
Если апрельская TIBO ещё пыталась произвести впечатление масштабного и яркого мероприятия, то осенняя PTS под стать сезону выглядит серо и даже уныло. Компактная экспозиция (автомобили "Бавария Моторс" в углу зала, пустой второй этаж, свободные места для стендов) и отсутствие многих постоянных участников лишь сильнее настраивают на пессимистичный лад. PTS неудачно "попала" не только под общую стагнацию ИТ-выставок, но и в полной мере прочувствовала на себе беспокойство компаний, связанное с кризисом.
Стоит ли идти на PTS? Если вам не жалко доллара и получаса-часа времени – загляните на Купалы, 27. Зайдите к мобильным операторам, посмотрите на стенды "кабельных" каналов, разнообразных торговцев хайтек-техникой и специальным оборудованием, традиционную экспозицию высших учебных заведений... Не очень густо, зато есть немного новых лиц. Только вот откровений не ждите. В лучшем случае, удастся повидать лишь знакомых/коллег/партнеров/конкурентов, да вдоволь наглядеться на приторные улыбки промо-девушек и обитателей стендов.
Понадеемся, что единственный выставочный "противовес" TIBO все-таки не канет в Лету и останется серьезным полюсом притяжения громких заявлений, интересных анонсов, ведущих компаний и разнообразных технологических новинок во второй половине года.
Заказных веб-рейтингов и обзоров становится всё больше
Intel: ультрабуки, как и все остальные ноутбуки, в конечном итоге станут сенсорными