|
Авто - Type 57S Atalante выпуска 1937 года - было обнаружено в гараже доктора Харолда Карра, бывшего армейского хирурга из Ньюкасла. Этот человек, отличавшийся при жизни склонностью к отшельничеству, завещал родственникам содержимое своего гаража. В нем, помимо "Бугатти" стояли еще классические "Астон Мартин" и "ягуар" E-type.
Вскоре - уже в феврале - Type 57S Atalante (считается, что таких было построено всего 17 экземпляров) выставляется в Париже на торги, которые проведет английский аукционный дом Bonhams.
Обнаружил сокровище племянник доктора Карра, инженер из Ньюкасла. "Мы просто не могли в это поверить, - говорит он. - Конечно, мы в восторге и собираемся поделить деньги между членами семьи. Какое прекрасное наследство!"
Изначально двухместный спортивный "Бугатти" принадлежала графу Хоуи, первом президенту Британского клуба автогонщиков: машина была доставлена ему сразу после сборки и находилась в его владении восемь лет.
Затем граф Хоуи ее продал - и автомобиль пару раз перешел из рук в руки, - до тех пор, пока в 1955 году доктор Карр не купил его у лорда Ридли, мелкого дворянина из графства Нортумберленд. После этого на протяжении нескольких лет он ездил на "Бугатти", а в 1960 году поставил его в гараже - и больше не трогал до самой своей смерти. Пробег автомобиля удивительно мал: 26 тысяч миль (42 тысячи километров).
"Я знал об этом "Бугатти" на протяжении ряда лет и, как и другие посвященные, не смел никому раскрыть его местонахождение, - говорит Джеймс Найт, глава международного автомобильного отделения дома Bonhams. - Это, вне всяких сомнений, одно из великих открытий, которые иногда делаются в амбарах".
"Atalante невероятно оригинальна и, хотя и нуждается в реставрации, это будет именно реставрация - в самом верном смысле этого слова, - добавляет специалист. - В результате новый владелец, который войдет в очень узкое, избранное число владельцев, получит поистине благодатный проект - сыграть такую незаменимую роль в возвращении к жизни этого прекрасного автомобиля".
"Бугатти" 57S - одна из тех машин, которых страстно добиваются коллекционеры: по меньшей мере четырьмя из них владеет Национальный автомобильный музей во французском городе Мюлуз; остальные находятся в частных руках.
Робокары Google накатали 483 000 км без управления и без происшествий
Датские ученые разрабатывают электромобиль для дальних поездок