|
Раскрывающиеся и всплывающие окна оказались наиболее раздражающим типом интернет-рекламы: они вызывают негативные эмоции у 78% пользователей. Такие данные содержатся в исследовании компании Ruметрика.
Идущие на втором месте баннеры не нравятся только 7,6% юзеров, видеореклама вызывает недовольство у 6,6% пользователей, а контекстная реклама – у 3,6%. Спокойно относятся ко всем видам рекламы 4% юзеров, пишет Openspace.ru. По оценкам RUметрики, 3,4% пользователей переходят по рекламным объявлениям для того, чтобы заказать товар или услугу. При этом основными рекламодателями в сети остаются автомобильные бренды и сотовые операторы.
Доля контекстной рекламы в Рунете в 2008 году cоставила 58–59%, а в 2009-м может увеличиться до 62–65%.
В 2008 году рынок онлайн-рекламы вырос на 55% и составил $600 млн, или 5,7% от всего рынка российской рекламы. Ожидается, что в 2009 году он вырастет еще на 16–18%, достигнув уровня $700 млн, а в 2010 году его объем может превысить $900 млн.