|
У Nokia, лидера отрасли, продажи упали на 19 процентов за квартал до отметки в 115,5 миллиона мобильников. При этом рыночная доля финской компании сократилась с 41 до 38 процентов. Samsung, напротив, сумел увеличить долю рынка с 16 до 19 процентов, а общие объемы продаж у компании сократились на один процент.
Больше всего среди производителей мобильных телефонов от кризиса пострадала Motorola - у нее продажи сократились сразу на 46 процентов, а доля рынка упала с 10 до 6 процентов. Это привело к тому, что в рейтинге крупнейших производителей мобильников эта компания уступила третье место LG. Корейский концерн занимает девять процентов рынка. Пятое место по-прежнему у Sony Ericcson. Продажи этой компании упали на 40 процентов, а доля рынка - с 8 до 5,9 процента.
Единственной компанией, которая могла существенно увеличить продажи, стала Apple. Однако до пятерки крупнейших производителей мобильных телефонов ей по-прежнему далеко: Apple продала за квартал 3,8 миллиона iPhone. Для сравнения, у Sony Ericcson объемы продаж составляют 14,5 миллиона мобильников.
В начале апреля сообщалось, что в России объемы продаж мобильников сократились до пятилетнего минимума. Всего за квартал было продано 5,48 миллиона сотовых телефонов, что на 29 процентов меньше, чем годом ранее.
Заказных веб-рейтингов и обзоров становится всё больше
Intel: ультрабуки, как и все остальные ноутбуки, в конечном итоге станут сенсорными