|
На рекламу будет потрачено от 80 до 100 миллионов долларов. Этим шагом Microsoft вступает в прямую конкуренцию с Google, Yahoo и другими лидерами поискового рынка.
Рекламные ролики созданы фирмой JWT, и собственно Google в них упоминаться не будет, по крайней мере поначалу. Вместо этого будут пространные рассуждения о том, что в мире поисковых систем творится что-то неладное, и решить все проблемы и начать эру поискового рая сможет только Bing.
Примечательно, что сама Google никогда не рекламировала свои услуги ни в США, ни в мире, что не помешало ей стать компанией номер один на этом рынке. С другой стороны, никто пока и не запускал рекламные кампании против неё.
Основные отличия Bing от того же Google состоят только в части вывода результатов запроса. Поиск текста будет почти такой же, поиск медийного контента будет отличаться чуть более существенно, но всё равно не принципиально.
Всё это говорит о том, что рэдмондцы продолжают отчаянно цепляться за рынок поисковых служб. Напрямую купить игрока этого рынка (Yahoo) у неё не получилось, посмотрим, что выйдет на этот раз.
Заказных веб-рейтингов и обзоров становится всё больше
Intel: ультрабуки, как и все остальные ноутбуки, в конечном итоге станут сенсорными