|
Qashqai не претендует на роль внедорожника, но справиться с легким бездорожьем ему не составит труда (для версии с полным приводом). Он хорошо слушается руля и быстро разгоняется. Не портит впечатления и вариатор. С ним авто резво и, главное, без рывков и раздумий набирает скорость. Имеется также и режим ручного переключения передач. Учитывая компактные размеры и небольшой радиус разворота, крутиться в городе или идти на обгон на трассе на Nissan будет одно удовольствие. Подвеска не жесткая, но и не ватная. Внутри тоже все в полном порядке: просторный салон, качественная отделка интерьера, удобные сиденья, понятные органы управления. Минусы: мало емкостей и кармашков для мелочей, маленький экран бортового компьютера, неудобная загрузка багажника. Двигатели варьируются от 1,6-литрового мощностью 115 л.с. до 2-литрового мощностью 141 л.с. На выбор 5-ступенчатая механика либо вариатор. Nissan доступен в полноприводной и переднеприводной версиях. Также с недавнего времени у счастливых обладателей qashqai появилась возможность тюнинговать свой авто за дополнительную плату.
Робокары Google накатали 483 000 км без управления и без происшествий
Датские ученые разрабатывают электромобиль для дальних поездок