Эксперты признали сайты российских компаний худшими в Европе

Эксперты признали сайты российских компаний худшими в Европе

27.11.2006 - 16:55
Популярность события Нет комментариев
Средняя оценка читателей: 0
Комментарии (0), обсуждается на форуме

На основании исследования, проведенного компанией H&H Webranking, худшими корпоративными сайтами в Европе были признаны интернет-страницы российских компаний. Они предоставляют минимальное количество информации, необходимой потенциальным инвесторам, аналитикам и другим заинтересованным лицам, сделали вывод эксперты.

Специалисты H&H Webranking оценивали корпоративные сайты по 100-бальной шкале. Худшим веб-сайтом была признана интернет-страница российского "Сургутнефтегаза", которая смогла набрать всего 22 балла.

В рейтинге компаний на первое место специалисты поместили голландскую фирму TNT. Она набрала 88,75 балла. Второе место досталось датскому банку Danske Bank (84,5 балла), а третью строчку занял корпоративный сайт итальянской фирмы Telecom Italia (84,25).

На первом же месте в рейтинге по странам расположились корпоративные сайты немецких компаний, которые в среднем набрали 65 баллов. Второе место в европейском рейтинге заняли страницы фирм из скандинавских стран – Финляндии, Швеции, Норвегии и Дании. Третье место заслужили швейцарские и голландские компании. Российские фирмы получили среднюю оценку 35 баллов и заняли последнее место.

Всего при составлении своего рейтинга эксперты H&H Webranking оценивали 165 сайтов крупнейших компаний европейских из 16 европейских стран. При этом обязательным условием было наличие англоязычной версии страницы.

telegraph.by

Специальные предложения
РЕКЛАМА
Обзоры от TECHLABS.BY Rss
Новости компаний Rss