Популярность события Средняя оценка читателей: 2.3 Комментарии (4), обсуждается на форуме
Вслед за поисковой системой Yahoo! поисковыми итогами года (не столь пошлыми!) поделились интернет-сыщики Google и Microsoft Bing.
Традиционный отчет Zeitgeist корпорации Google не стал сюрпризом: на первом месте по темпу роста популярности расположился покойный король поп-музыки Майкл Джексон, внезапная (и загадочная!) смерть которого потрясла весь мир настолько, что вслед за ним веб-обыватели поспешили «похоронить» еще несколько знаменитостей.
Уходящий 2009-й можно также с уверенностью назвать годом социальных сетей: за Майклом Джексоном расположились Facebook, Tuenti (испанская сеть), Twitter и (подумать только) турецкий виртуальный мир Sanalika.
Поклонники гуглопоиска, оказывается, с нетерпением ожидали премьеры молодежного блокбастера «про вампиров» «Сумерки. Сага. Новолуние» (состоялась 16 ноября), были без ума от прошлогоднего дебютного альбома Стефани Джоан Анджелины Джерманотты (она же Lady Gaga, она же «королева скачиваний»), раздумывали, стоит ли приобретать Windows 7, читали вьетнамские новости и отправляли СМС на португальском языке с сайта Torpedo Gratis.
Напомним: это не абсолютные лидеры поисковых запросов, а темы, популярность которых резко выросла по сравнению с прошлым годом. В Рунете по этому показателю впереди Windows 7 и «Одноклассники». Самыми востребованными запросами стали «скачать», «фото» и, разумеется, «одноклассники».
Младенческая поисковая система MS Bing не показала ничего нового: все те же Майкл Д., Twitter и свиной грипп. Судя по тому, что далее идут темы «фондовый рынок», «Фарра Фосетт» и «Патрик Суэйзи», пользователями Bing являются «белые воротнички», разбавляющие скуку повседневной барщины нелегальным чтением желтых веб-новостей о знаменитостях.