Новости

Сегодня 24-11-2024 09:02
23.01.2015, 13:45

Dacia SuperNova

Dacia SuperNova Dacia SuperNova Dacia SuperNova

Обзор автомобиля Dacia SuperNova

Dacia SuperNova — пятидверный лифтбек, принадлежащий к семейству автомобилей класса «В». В 1999 году, за два года до полномасштабного запуска модели в серийное производство румынский производитель уже стал частью концерна Renault на правах дочернего предприятия. Ранее компании только сотрудничали. Старт новинке обеспечила модель, предшествующая появлению Dacia SuperNova — Dacia Nova. Укомплектованность авто бензиновым мотором в связке с коробкой передач от разработчиков Renault Clio стала верным решением, обеспечившим проникновение скромной Дачии в сектор повышенного потребительского спроса. Внимательного к деталям европейского потребителя это должно было убедить в состоятельности модели.

  Итак, ставка была сделана на французские комплектующие, популярность класса, а также на особенности конструкции системы лифтбек. У небольшого авто городского типа с удобно оборудованным и вместительным багажником появились неплохие шансы стать массовым. На фото можно увидеть обозначенный принцип в действии и оценить предлагаемые преимущества в перевозке крупногабаритных грузов. Плюсом здесь является и то обстоятельство, что задние сидения могут складываться независимо друг от друга.

  За короткий период выпуска, с 2000 по 2003 год, модель вышла в пяти комплектациях, включая топовую — Clima и специальную — Campus. Субкомпакты версий Europa, Confort, Rapsodie получили наибольшее распространение и продавались во многих странах. Но автомобиль так и остался редким, а потому более капризным в ремонте и в обслуживании, что подтверждается фактическим материалом отзывов. Например, непросто найти кузовные детали, а цена вопроса явно завышена.

  Внешний облик модели многие считают спорным. На фото — угловатые линии и простецкий вид. Машина не рассчитана на потребителя, ждущего чего-то особенного от дизайна. С другой стороны, по виду она лучше, чем любое детище ВАЗа, и на голову выше по функциональному обеспечению технических характеристик. Большинству версий достался динамичный 1,4-литровый двигатель, развивающий мощность в 75 л.с. и скорость до 162 км/ч.

  Основными критериями выбора в случае с Дачией является невысокая стоимость авто, надежность его основных узлов, резвость, маневренность, скромный расход горючего на фоне оптимистичных технических характеристик в стиле Рено. Кузов радует качеством покраски и оцинковкой подавляющего большинства составляющих. Впечатляет энергоемкая, хоть и жестковатая подвеска. Не вызывает нареканий четкость работы пятиступенчатой МКПП. Авто заводится в морозы, хорошо держит дорогу, в условиях города обеспечивает оптимально удобную езду. Отменная обзорность — еще один «конек» этой модели.

  Автомобиль не портит даже нехватка комфорта. Озвученная многочисленными отзывами на сайте vseta4ki.com необходимость обесшумливания салона — на первом месте в числе доработок, проводимых владельцами авто. Вслед за этим идут устранения мелких недочетов: фиксаторы замков, отладка подсветки и прочей подобной оснастки. С чувствительностью подвески и рулевого управления к бездорожью, а также с громковатой ходовой мириться можно, как и с малоудобным расположением запаски — под днищем. При ограниченном бюджете, это одна из самых разумных и взвешенных покупок, предназначенных для повседневной разносторонней эксплуатации.

Нравится
1749 0 0

Комментарии (0)

  • Комментариев нет, но Вы можете быть первым.
еще комментарии ↓

Добавление новых комментариев отключено

Подробности здесь

Дата
24.11 25.11
USD
3.415 3.427
EUR
3.5911 3.5666
RUB
3.3927 3.3635
UAH
8.2749 8.2625
CHF
3.8618 3.8501
GBP
4.3135 4.2829
PLN
8.2644 8.2018
Минск
Утром: °C
Днем: °C
Вечером: °C
Ночью: °C

Сейчас: Скорость ветра: 5-7 м/c Атм. давление: 758 мм.рт.ст Влажность: 90%

Спецпредложения