Новости

Сегодня 02-09-2025 00:52
01.08.2014, 14:45

Как повысить узнаваемость товарного знака?

Как повысить узнаваемость товарного знака? Как повысить узнаваемость товарного знака? Как повысить узнаваемость товарного знака?

Как повысить узнаваемость товарного знака?

Закончен процесс создания и оформления товарного знака. Нет уж больше необходимости посещать патентное бюро, согласовывать детали. Бери себе и пользуйся всеми привилегиями средства идентификации. Ан, нет. Не получается набрать нужные объемы, да и ТЗ не получает должной известности. Что же делать?

Скажи мне - кто твой партнер по бизнесу

Основываясь на опробованной практике, компания, создавшая свой логотип, разработавшая фирменный стиль, зарегистрировав ТЗ, начинает предпринимать усилия по обеспечению его узнаваемости. Проводятся рекламные компании, промо-акции. Если деятельность не предполагает необходимости распространения информации о компании за пределы определенного региона – этого вполне достаточно. Но как быть, если для нормального бизнеса требуется получить более широкую известность?
Специалисты ЮрПатент, учитывая свой опыт, предлагают несколько вариантов. В том числе и такой, который может потребовать внести небольшие организационные изменения. Нужно поискать себе серьезного и проверенного партнера, чтобы иметь возможность указывать, что работа осуществляется либо проекты внедряются при участии такой-то фирмы. Никаких финансовых обязательств, желательно все оформить по принципу «свадебного генерала». Либо ввести в состав директоров, учредителей – человека, чье имя много значит для будущих клиентов. Тяжело? Но это вполне решаемо, да и стоит гораздо меньше, чем многолетняя раскрутка бренда.

Участие в выставках - эффективный путь раскрутки

Опытные специалисты, которыми может похвастаться патентное бюро ЮрПатент, настоятельно рекомендуют использовать для продвижения товарной марки часто проводимые тематические выставки. Это не так уж и дорого, но хорошо оформленный стенд - сделает свое дело. Да и знакомство с многими предпринимателями позволит расширить бизнес.
Вот именно здесь и может сыграть свою роль перечень партнеров, в который входят компании с серьезной репутацией. Много и рассказывать не придется, достаточно указать их на выставочном стенде. Естественно, что предлагаемая продукция должна быть качественной и иметь определенные преимущества перед существующими на рынке – либо материал, либо цена, либо инновационная технология производства. Должна быть какая-то изюминка, позволяющая привлечь внимание покупателя.
Стенд, пожалуй, можно так и оформить: «Торговая марка такая-то – новый знак, новые возможности». Не следует стесняться своей новизны, ведь стартапы – вполне привычное дело, способное повысить эффективность уже существующего бизнеса.

Нравится
1255 0 0
Дата
01.09 02.09
USD
2.9731 2.9714
EUR
3.4706 3.4837
RUB
3.6933 3.6938
UAH
7.214 7.1996
CHF
3.7101 3.7173
GBP
4.0017 4.0217
PLN
8.1312 8.186
Минск
Утром: °C
Днем: °C
Вечером: °C
Ночью: °C

Сейчас: Скорость ветра: 5-7 м/c Атм. давление: 758 мм.рт.ст Влажность: 90%

Спецпредложения