Как повысить узнаваемость товарного знака?
Закончен процесс создания и оформления товарного знака. Нет уж больше необходимости посещать патентное бюро, согласовывать детали. Бери себе и пользуйся всеми привилегиями средства идентификации. Ан, нет. Не получается набрать нужные объемы, да и ТЗ не получает должной известности. Что же делать?
Скажи мне - кто твой партнер по бизнесу
Основываясь на опробованной практике, компания, создавшая свой логотип, разработавшая фирменный стиль, зарегистрировав ТЗ, начинает предпринимать усилия по обеспечению его узнаваемости. Проводятся рекламные компании, промо-акции. Если деятельность не предполагает необходимости распространения информации о компании за пределы определенного региона – этого вполне достаточно. Но как быть, если для нормального бизнеса требуется получить более широкую известность?
Специалисты ЮрПатент, учитывая свой опыт, предлагают несколько вариантов. В том числе и такой, который может потребовать внести небольшие организационные изменения. Нужно поискать себе серьезного и проверенного партнера, чтобы иметь возможность указывать, что работа осуществляется либо проекты внедряются при участии такой-то фирмы. Никаких финансовых обязательств, желательно все оформить по принципу «свадебного генерала». Либо ввести в состав директоров, учредителей – человека, чье имя много значит для будущих клиентов. Тяжело? Но это вполне решаемо, да и стоит гораздо меньше, чем многолетняя раскрутка бренда.
Участие в выставках - эффективный путь раскрутки
Опытные специалисты, которыми может похвастаться патентное бюро ЮрПатент, настоятельно рекомендуют использовать для продвижения товарной марки часто проводимые тематические выставки. Это не так уж и дорого, но хорошо оформленный стенд - сделает свое дело. Да и знакомство с многими предпринимателями позволит расширить бизнес.
Вот именно здесь и может сыграть свою роль перечень партнеров, в который входят компании с серьезной репутацией. Много и рассказывать не придется, достаточно указать их на выставочном стенде. Естественно, что предлагаемая продукция должна быть качественной и иметь определенные преимущества перед существующими на рынке – либо материал, либо цена, либо инновационная технология производства. Должна быть какая-то изюминка, позволяющая привлечь внимание покупателя.
Стенд, пожалуй, можно так и оформить: «Торговая марка такая-то – новый знак, новые возможности». Не следует стесняться своей новизны, ведь стартапы – вполне привычное дело, способное повысить эффективность уже существующего бизнеса.
Комментарии (0)
Новости по теме