Новости

Сегодня 06-12-2024 01:45
18.02.2022, 13:41

Контекстная реклама как маркетинговый инструмент: стоит ли использовать

Контекстная реклама как маркетинговый инструмент: стоит ли использовать Контекстная реклама как маркетинговый инструмент: стоит ли использовать Контекстная реклама как маркетинговый инструмент: стоит ли использовать

Любой бизнес или товар нуждается в качественной рекламе. Только при таких обстоятельствах можно рассчитывать на рост числа клиентов и увеличение прибыли. Если вы хотите в данном вопросе добиться положительного результата, рекомендуется использовать контекстную рекламу.

За получением соответствующих настроек лучше обращаться к специалистам. В данном направлении обслуживанием занимается компания Wunder. Здесь вы можете по максимально выгодной для себя цене заказать медийную рекламу https://wunder-digital.by/uslugi/kontekstnaya-reklama/google/ в Google.

Плюсы настройки контекстной рекламы в Google

Перед запуском контекстной рекламы следует выбрать, в какой поисковой системе она будет отображаться. Публикация в Google, например, имеет сразу ряд преимуществ: 

  1. Гарантируется быстрое привлечение целевой аудитории к продукту, услуге или бренду. 
  2. Клиент имеет возможность запустить рекламу при любом бюджете. Зависимость идет от параметров настройки, которые выбирает клиент (ЦА, запросов, геотаргетинга и подобного).
  3. Предлагается большой выбор площадок. Сейчас в контекстно-медийную сеть Google входит более двух миллионов ресурсов.
  4. Такая реклама максимально соответствует поисковому запросу пользователя. Поэтому человек получает целевое предложение, а бизнес — потенциального покупателя для своего продукта или услуг компании. 

Стоит ли заказывать контекстную рекламу в “Яндекс.Директ”

Не менее популярной поисковой системой считается “Яндекс”. Здесь тоже предлагаются профессиональные настройки контекстной рекламы. Если рассматривать основные преимущества данной поисковой системы, будут выделены следующие моменты: 

  1. Низкий порог входа. Запустить качественную контекстную рекламу можно даже с небольшим бюджетом.
  2. Формат объявлений достаточно простой. Это значительно облегчает создание рекламы.
  3. Показ объявлений можно настроить под ЦА. При этом плотность целевой аудитории стремится к 100%.

Какую именно поисковую систему выбрать — зависит от ваших личных предпочтений и желаний. Чтобы получить гарантированный результат, рекомендуется посоветоваться со специалистами. Они помогут корректно настроить рекламу и избежать перерасхода бюджета. Стоимость настройки контекстной рекламы для своего бизнеса уточняйте в индивидуальном формате. 

Нравится
1398 0 0

Комментарии (0)

  • Комментариев нет, но Вы можете быть первым.
еще комментарии ↓

Добавление новых комментариев отключено

Подробности здесь

Дата
05.12 08.12
USD
3.4923 3.4795
EUR
3.6678 3.663
RUB
3.3389 3.3467
UAH
8.3513 8.3607
CHF
3.937 3.9319
GBP
4.4271 4.426
PLN
8.5482 8.5831
Минск
Утром: °C
Днем: °C
Вечером: °C
Ночью: °C

Сейчас: Скорость ветра: 5-7 м/c Атм. давление: 758 мм.рт.ст Влажность: 90%

Спецпредложения