Новости

Сегодня 29-06-2025 17:08
18.02.2022, 13:41

Контекстная реклама как маркетинговый инструмент: стоит ли использовать

Контекстная реклама как маркетинговый инструмент: стоит ли использовать Контекстная реклама как маркетинговый инструмент: стоит ли использовать Контекстная реклама как маркетинговый инструмент: стоит ли использовать

Любой бизнес или товар нуждается в качественной рекламе. Только при таких обстоятельствах можно рассчитывать на рост числа клиентов и увеличение прибыли. Если вы хотите в данном вопросе добиться положительного результата, рекомендуется использовать контекстную рекламу.

За получением соответствующих настроек лучше обращаться к специалистам. В данном направлении обслуживанием занимается компания Wunder. Здесь вы можете по максимально выгодной для себя цене заказать медийную рекламу https://wunder-digital.by/uslugi/kontekstnaya-reklama/google/ в Google.

Плюсы настройки контекстной рекламы в Google

Перед запуском контекстной рекламы следует выбрать, в какой поисковой системе она будет отображаться. Публикация в Google, например, имеет сразу ряд преимуществ: 

  1. Гарантируется быстрое привлечение целевой аудитории к продукту, услуге или бренду. 
  2. Клиент имеет возможность запустить рекламу при любом бюджете. Зависимость идет от параметров настройки, которые выбирает клиент (ЦА, запросов, геотаргетинга и подобного).
  3. Предлагается большой выбор площадок. Сейчас в контекстно-медийную сеть Google входит более двух миллионов ресурсов.
  4. Такая реклама максимально соответствует поисковому запросу пользователя. Поэтому человек получает целевое предложение, а бизнес — потенциального покупателя для своего продукта или услуг компании. 

Стоит ли заказывать контекстную рекламу в “Яндекс.Директ”

Не менее популярной поисковой системой считается “Яндекс”. Здесь тоже предлагаются профессиональные настройки контекстной рекламы. Если рассматривать основные преимущества данной поисковой системы, будут выделены следующие моменты: 

  1. Низкий порог входа. Запустить качественную контекстную рекламу можно даже с небольшим бюджетом.
  2. Формат объявлений достаточно простой. Это значительно облегчает создание рекламы.
  3. Показ объявлений можно настроить под ЦА. При этом плотность целевой аудитории стремится к 100%.

Какую именно поисковую систему выбрать — зависит от ваших личных предпочтений и желаний. Чтобы получить гарантированный результат, рекомендуется посоветоваться со специалистами. Они помогут корректно настроить рекламу и избежать перерасхода бюджета. Стоимость настройки контекстной рекламы для своего бизнеса уточняйте в индивидуальном формате. 

Нравится
1678 0 0
Дата
29.06 30.06
USD
2.9616 2.9663
EUR
3.4724 3.4736
RUB
3.7757 3.7738
UAH
7.1633 7.117
CHF
3.7011 3.7162
GBP
4.0706 4.0765
PLN
8.1758 8.1995
Минск
Утром: °C
Днем: °C
Вечером: °C
Ночью: °C

Сейчас: Скорость ветра: 5-7 м/c Атм. давление: 758 мм.рт.ст Влажность: 90%

Спецпредложения