Бизнес-визиты все чаще стали подразумевать наличие культурной программы, которую проще всего реализовать при визите в Москву.
Деловая жизнь нашей страны постепенно приобретает цивилизованные черты, в частности, деловой этикет. Туда входит не только посещение предприятия и знакомство с его технологиями, номенклатурой производства и условиями оплаты и доставки товара, но и то, что обычно называется "культурная программа".
Все чаще и чаще можно обнаружить, что приехавшие в Москву или Подмосковье командировочные предпочитают не только уладить все дела бизнеса, но и посетить многие культурные мероприятия столицы.
В первую очередь, спросом пользуются, конечно, самые известные коллективы, например, закрытый пока Большой театр или, скажем, театр Современник. Спросом также пользуются театры Сатиры, Ленком, МХАТ и множество молодежных театров, которые, возможно, делают не самые академические постановки, да и артисты там не самые известные, однако они все окупают живостью и динамизмом своих пьес. Более того, в ряде случаев подобная постановка может оказаться гораздо ближе вашим гостям, чем балет, который они могут и не любить совсем.
Для организации культурной программы различным делегациям сейчас предоставляется множество возможностей, в частности, бронирование билетов, доставка их курьером и другие возможности.
Если говорить о том же Современнике или МХАТе, то на премьеру, конечно, сложно достать билеты. Театр Современник, например, как раз славится неизменными аншлагами по таким поводам, а стоимость билетов "с рук" может достигать просто астрономических сумм, однако на обычный "рядовой" спектакль это сделать достаточно просто в любое время.
Также можно сводить гостей в любое другое место, в многочисленные музеи, театры, на концерты или выставки, наконец, в Зоопарк или на экскурсию по столице. Последнее, кстати, тоже весьма популярно среди бизнесменов, для которых можно организовать даже визиты на соответствующие профилю бизнеса фирмы. Или ненавязчиво показать объекты, где используется ваша продукция.
Заказ билетов в театр Современник можно осуществить по телефону или через Интернет.
Сама культурная программа обычно входит в деловой этикет, во всяком случае, ваши гости будут довольны, если будут не только осматривать металлопрокат и знакомиться с производством, но и посетят что-то еще. Это касается практически всех предприятий Москвы и области, которым достаточно просто организовать досуг своих гостей в любое время.
Комментарии (0)
Новости по теме